Вверх страницы
Вниз страницы

Bad Days

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bad Days » Информационный раздел » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

О способностях
Делятся на 4 типа:
Защита. Благодаря им ты не сдохнешь в первые секунды.
Атака. Благодаря им в первые секунды сдохнет твой враг.
Усиление. Помогут прыгнуть выше головы.
Ослабление. Подрежут крылья ближнему.

Мануал:
1. Способности могут быть активными и пассивными, т.е. применяемыми персонажем и действующими на них постоянно. Пример активной - молния в темечко. Пример пассивной - иммунитет к тупым шуткам.
2. Способности могут применяться на цель и на себя, а также на область. Пример первой - контроль сознания цели, пример второй - левитация (должна быть активной способностью, иначе парить вы будете постоянно), пример третьей - огненный дождь.
3. Активировать, т.е. использовать способность можно по-разному: прикосновением (руки или при соприкосновении с любой частью тела), при зрительном контакте, воздействием на слух. Активация может быть также как свободной, когда душа пожелает, так и сопряженной с факторами, воздействующими на использующего (нервное напряжение, получение повреждений).
4. Херачить молниями нонстоп персонаж задолбается, у него появится нервный тик и повышенная пушистость волос.
5. Атакующие способности не могут быть пассивными.
6. Пассивные способности нельзя выключить, придется с ними жить.
7. У всех способностей есть откат, который подразумевает негативное воздействие на использующего способность.

Подробнее об откатах
Условно виды откатов можно разделить на случайные, постоянные, а также остаточные виды негативных эффектов.
Случайный негативный эффект может сработать в любое время, спишь ты или трахаешься, и ГМ, как воля случая, имеет право этим пользоваться.
Постоянный негативный эффект подразумевает воздействие самого наличия силы на тело\разум владельца, может появиться в виде постоянного нервного напряжения, неуемного голода, тому подобного.
Остаточный негативный эффект проявляется только у активных способностей, т.к. появляется после их использования. Пример: слабость, дезориентация, временный паралич.
Повторное время применения - тоже откат, но оно, как правило, вытекает из негативных эффектов, помимо задержки в применении обязательно должно быть их описание.
Откат может содержать как один из этих пунктов, так и все.

Для описания способности желательно использовать предоставленную ниже схему. Она не является обязательной, но в случае вольного описания все пункты должны быть раскрыты для наиболее четкого представления действия способности.

Код:
[b]Название способности[/b]
[i]тип способности[/i]
Описание способности.
[b]Способ применения[/b] - активная\пассивная, как активируется.
[b]Радиус[/b] - на себя\на цель\на область. При необходимости в цифрах.
[b]Максимальное количество целей[/b] (при необходимости) - 
[b]Время действия[/b] (при необходимости) - 
[b]Откат[/b] -

0

2

Существующие способности
Данный список не является полным списком всех возможных способностей. Можно придумать новую.
Из списка можно взять любую способность.
В список добавляются все используемые игроками способности.

Вампиризм
ослабление
Высасывание жизненных сил из жертвы, подразумевает энергетический вампиризм, когда от вашего тяжелого характера хочется не то что бежать, а прилечь и сдохнуть. При длительном воздействии жертва испытывает симптомы серьезной кровопотери, вплоть до терминального и коматозного состояния.
Способ применения - активная, при зрительном контакте или прикосновением, пока смотрит или пока касается, при потере из виду действие прекращается.
Радиус - в пределах видимости.
Максимальное количество целей - 3.
Время действия - не ограничено.
Откат - постоянное, непрекращающееся чувство голода, которое невозможно утолить ничем, приступы апатии, бессилия. После применения способности, наоборот, повышенное возбуждение, или ощущения сродни наркотическому приходу.

Гордыня (Люцифер)
усиление
Поддержка. Поднятие боевого духа. Усиление всех физических и моральных способностей в два раза, только сила воздействия, за исключением длительности.
Способ применения — активная. Щелкнуть пальцами правой руки.
Радиус — до 1км.
Время действия — до 10 минут или пока не щелкнет пальцами левой руки.
Откат — до 10 минут после «отключения» способности, испытывает острое презрение и к своим и к чужим, поэтому непосредственно после применения способности всегда шустро сваливает с поля боя.

Жертвенность
защита
Разновидность исцеления, при котором использующий перенимает повреждения раненного. Не может отрастить\прирастить конечность. Полностью переносится только ущерб, т.к. нет воздействия извне, пуля не появится в теле, перелом со смещением отразится трещиной. Требует определенного уровня медицинской подготовки, хоть владелец не управляет процессом, а только запускает его, но кость надо кому-то вправить, а пулю - вытащить.
Способ применения - активная, прикосновением.
Радиус - на цель.
Максимальное количество целей - 2.
Время действия - до 5 секунд.
Откат - собственно, сами ранения. Кроме того, даже в случае, если не касается раненного, и помогать ему не собирается, владелец может загнуться только от того, что прекрасно чувствует его боль.

Исцеление
защита
Способность регенерировать чужие раны, заращивать ткань, сращивать кости, восстанавливать поврежденные органы, исцелять болезни. Не отращивает\приращивает конечности. Время действия очень зависит от степени повреждения, само исцеление проходит медленно, требует исключительной концентрации и хорошей медицинской подготовки, т.к. полностью подчинается законам биологии, весь процесс лечения контролируется исключительно владельцем и в неумелых руках убьет пациента в первые 5 минут. Способность может быть применена на себя только в случае легких ранений.
Способ применения - активная, прикосновением.
Радиус - на цель, на себя.
Максимальное количество целей - 1.
Время действия - легкие раны (порезы, ушибы, вывихи) регенирируются в течении пяти минут, открытые раны, переломы - час, огнестрельные ранения - от часа до полутора часа, серьезные повреждения внутренних органов - 2 часа до полного восстановления, из которых первые 20 минут обеспечивают выход из терминального состояния. Исцеление болезней в зависимости от серьезности и степени запущенности заболевания. Для исцеления необходимо непрерывное воздействие. Непрерывное воздействие может продолжаться только в течении 20 минут, после чего способность нельзя использовать еще 20 минут.
Откат - использование способности непрерывно больше, чем 20 минут, ведет к разрушению иммунной системы владельца, восстановить которую можно только традиционными способами. Владелец больше других подвержен серьезным заболеваниям.

Обломин
ослабление
Лишает противника возможности использовать его способности. При постоянном тактильном контакте - лишает всех, при касании - трех.
Способ применения - активная, прикосновением руки.
Радиус - на цель.
Максимальное количество целей - ограничено только количеством рук.
Время действия - 10 минут, при постоянном контакте не ограничено.
Откат - блокировка одной способности использующего, при непрерывном контакте - всех.

Озверин
усиление
Отращивание клыков, когтей, шерсти и тому подобного. Не подразумевает полное превращение в зверя. Корчится, мучится, а затем отращивает полезные цацки и жгет.
Способ применения - активная, свободный, когда захочется.
Радиус - на себя.
Время действия - стандартно 30 минут, но можно растянуть и до 40 минут, только вот больно что жуть.
Откат - боль жуткая, кровища, ломки по всему телу, порой какая-нибудь атрибутка может вылезти сама по себе, без предупреждения.

Разрушение. (Азраил)
атака
Расщепление цели в ничто, даже не в атомарные частицы, а попросту в черную и холодную пустоту. Прекращение существования, если угодно.
Способ применения – активная, активируется взглядом или прикосновением.
Радиус – цель или область при зрительном контакте на расстоянии до 10 метров (неживые объекты). На живых может воздействовать только касанием, после прикосновения в течении 30 секунд происходит расщепление определенной массы материи в зависимости от площади контакта (например, коснулся ладонью - исчез кусок шкуры площадью в две ладони и глубиной в одну ладонь, коснулся пальцем - площадь поражения меньше, по-братски обнял - есть шанс прикончить противника).
Время действия – 30 секунд.
Откат – в зависимости от массы и силы противника, площади поражения - от 1 минуты (в основном, на мелких неживых объектах) до суток (в особых случаях с сильными противниками).

Регенерация (Азраил)
защита
Позволяет заживлять полученные раны, отращивать конечности, исцеляться от болезней. Кости сами по себе на место не встают, нужно вправить, а то и зарасти неправильно могут. Не может привинтить обратно голову. Способность подразумевает отличное здоровье в принципе и гарантирует хорошее самочувствие почти что всегда.
Способ применения - пассивная способность.
Время действия - легкие раны (порезы, ушибы, вывихи) регенирируются в течении двух минут, открытые раны, переломы - 10 минут, огнестрельные ранения - 20 минут, повреждения внутренних органов - 30 минут. Отращивание конечностей - 3 часа.
Откат - постоянно дико хочется жрать, бывают случайные сбои способности, в период которых иммунная система отказывает почти что полностью, что чревато вполне ощутимой возможностью сдохнуть от банальной простуды.
дополнительно у Азраила
Примечание: поскольку Аз черпает энергию в разрушении, он может использовать ее, полученную при применении первой способности, для усиления регенерации. Инами словами – мир вокруг распадается на куски, а Азраил – регенерирует на глазах.

Свет (Люцифер)
атака/ослабление/нейтрализация
Способ применения — активная. Только при расправленных крыльях. Управление волевое, хочет — светит, не хочет — не светит. Плюс ко всему, в это время в радиусе действия перманентно нейтрализуются все негативные и ослабляющие эффекты от чужих способностей.
Радиус — до 200м.
Время действия — до 10 минут светится как маяк и столько же длится ослепление и нейтрализация.
Откат — сам может внезапно ослепнуть на 10 минут, и не обязательно сразу после применения способности, откат может приползти и на следующий день.

Телепатия
усиление
Возможность читать все грязные мыслишки окружающих, передавать свои, выдавать свои мысли за мысли оппонента.
Способ применения - активная, применяется по желанию.
Радиус - на область. 25 метров.
Максимальное количество целей - ограничено только способностью к восприятию ничем не связанной между собой информации.
Время действия - не ограничено.
Откат - самопроизвольная активация способности, при которой не контролируется количество целей, а радиус увеличивается до 40 метров, при этом "прослушивая" мысли абсолютно всех, находящихся в этом радиусе. При активации по желанию - мигрень.

Вельзевул:

Ненасытность
атака, ослабление
Способность вызывающая в демоне один из семи смертных грехов - чревоугодие. Любая потребность, будь то нужда в пище или эмоциях, многократно усиливается и чем больше утоляется голод, тем сильнее он становиться.
Активная; сила вплетается в голос, поэтому при активации важна интонация, а не слова. Накладывается на всех людей, которые слышат его, но есть возможность воздействия на одиночную цель. Время действия - до получаса, как правило этого хватает чтобы привести к летальному исходу, постоянная поддержка способности не требуется, наложенный раз, грех будет истязать человека до тех пор пока оно не развеется само или его не снимет сам наложивший.
Откат представляет собой чувство голода, пусть не такое сильное как у ее жертв, однако в отличии от них, голод Княгини не исчезнет никогда.

Иллюзорный облик
защита, усиление
Способность ментально влиять на свой внешний облик, изменяя его по собственному желанию. Помимо зрения способность влияет не только на зрение, но и на слух и тактильное восприятие, в том числе свое: Княгиня не всегда способна видеть сквозь свои же иллюзии.
Пассивная; накладывается исключительно на себя и, обычно, не требует постоянной поддержки, впрочем, и полностью снять его без посторонней помощи невозможно. Время действия не ограничено, в то же время женщина постоянно чувствует на себе последствия: это не только периодичная головная боль, в некоторых случаях спутанность сознания и общая слабость, но и постоянные сбои в облике, отчего Вельзевул сама не всегда уверена, какой образ примет.

Бегемот:

Токсичность
Тип способности: атака.
Способность расщеплять молекулярную структуру объектов, превращая их в токсичную ядовитую субстанцию. В зависимости от концентрации может оставлять химические ожоги разной степени тяжести, вплоть до полного растворения плоти.
Способ применения - активная, активируется при прикосновении «заражённой» части тела к объекту или же с высокой скоростью распространяется от источника по земле.
Радиус – на цель, на область (химические отравление почвы, эрозия).
Откат – острое чувство тошноты и собственной нечистоплотности до тех пор, пока не примешь ванну или хотя бы душ. Целый день преследует навязчивое желание мыть руки. Пропадает аппетит, мучает изжога. Появляются ощущения, что на коже есть ожоги и язвы. Если же способность применялась в слишком масштабных размерах, то существует опасность получить реальные ожоги и благополучно загнуться от них без подобающего лечения.

Соблазн
Тип способности: ослабление.
Способность вводить разумное существо в заблуждение и соблазн, пробуждая в нём животную страсть и острую потребность в удовлетворении. Внушение жертве глубокой симпатии, привязанности и даже любви.
Способ применения - активная, активируется специальной интонацией голоса или же при фокусировке взгляда на объекте.
Радиус – на цель.
Максимальное количество целей – нет ограничения.
Время действия – с увеличением количества применений, увеличивается и длительность.
Откат – омерзение, желание причинить боль объекту воздействия. Отсутствие сил, апатия, раздражительность. Если воздействие длилось больше двух суток – может появиться жажда крови объекта, стремление увидеть его смерть и сделать её как можно мучительнее.

Михаил:

Берсерк
усиление
В несколько раз увеличивает мощь способностей того, на ком использовано, его физическую силу, а также выдержку. Насчет последней, грубо говоря, убирает всякую чувствительность к боли, позволяя пользоваться своим телом до той поры, пока его не доведут до недееспособного состояния. Сродни эффекту от адреналина, делает из рядового солдата злостную машину уничтожения. Не может быть применено на себя. Технически: все параметры способности\физики = х2.
Способ применения - активная, свободная (желанием). Чем больше целей, тем сильнее концентрация.
Радиус - на область. Действует на всех союзников, которых может охватить взглядом, сам выбирает с какой области начать усилять сначала, но усилить всех разом, если целей много, не может, и чем дальше по дальности, тем дольше времени занимает активация.
Максимальное количество целей - не ограничено.
Время действия - 10 минут.
Откат - при воздействии на большое количество союзников может заставить Михаила и вовсе стоять на месте, его парализует от боли, архангел не сможет даже поднять меч. Эффект действует как лавина аццкой боли, от которой нужно отойти, отходить может до 20 минут, ковылять может уже со второй, двигаться более-менее нормально - с пятой. Драться в обычном режиме - не раньше 20, активно превозмогая - с 10, но чревато пиздецом. В более рядовых ситуациях делает его собственную выносливость слабее, отнимает необходимую для ведения боя концентрацию, что влечет к ошибкам и соответствующим последствиям в поединке. Иногда проявляется пассивно на тех, кто находится рядом, действует как волна эмоций, ярости, неебического волнения, словно ширнулся, это уже не контролируется. Схожий эффект иногда наблюдается в реальности, но слабее.

Испепелятор
атака
По сути, взрывная волна, которая откидывает всех врагов вокруг использующего, попутно нанося ожоги и повреждения различной степени в зависимости от близости к источнику взрыва. Действует следующим образом: в течении 10 секунд Михаил собирается с мыслями, готовясь как следует жахнуть, в процессе начинает жизнерадостно светиться алым пламенем, и в конце концов выдает взрыв. В то время, когда он усиленно думает о бренности бытия, к мужику лучше не подходить - соприкосновение с его телом грозит уже ожогами последней степени, а если вцепится клешней, так и вообще взаправду испепелить может. Благо двигаться в это время он не может. Существует слепая зона вокруг Михаила, поскольку самого его при взрыве не задевает, но чревато. Концентрирует будущий бабах на руках, старательно держит их подальше от одежды, при необходимости может сконцентрировать в другой части тела, но если на ней ткань - сгорит нахрен.
Способ применения - активная, свободная (желанием).
Радиус - на область, на цель (если коснется частью тела). Радиус - 15 метров.
Максимальное количество целей - ограничено радиусом.
Время активации - 10 секунд.
Откат - сразу после применения дезориентация на 5 секунд: кружится голова, оглушение. Повторное применение не раньше, чем через 20 минут. Весьма ощутимо жжет руки на протяжении 5 минут, драться мечом очень проблематично, чтобы добить хватит, но на адекватный поединок - нет. Тот же самый эффект может появляться рандомно в любое время дня и ночи, среди побочных эффектов в не боевое время также жар, шанс нанести другому ожог при прикосновении.

Индра:

Аура молний
Защита
Описание способности.
Пассивная способность. Вокруг Индры действует аура радиусом 3 метра. Сжигает всяких демонических мошек и мелких тварей адского происхождения. Главное свойство -  оглушает противника, попавшего в поле.

Сокрушитель Твердынь
Атака
Мощный удар, в который Индра вкладывает всю свою невероятную силу. Распердоливает ко всем чертям так, будто бы стукнул на громадной скорости чем-то, что весит тысячу тонн. Короче говоря - превращает в пыль одним ударом даже сверхпрочную броню, не говоря уже о мягенькой плоти.
Количество целей – одна.
Тип – касательная.
Активация – 0,30 сек.
Откат – час, поскольку требуется время на то, чтобы мышцы отдохнули для подобного такого удара.

0

3

Запрещенные способности

Способности, указанные в этом списке, запрещается использовать.
Разрешено их видоизменять.

1. Управление водой, землей, электричеством, огнем, воздухом. Подразумеваются комплексные способности, включающие создание, управление, видоизменение и контроль мощности в любых вариациях одновременно.
Разрешаются частные проявления этих способностей (способность воспламенять объекты, управлять уже созданным огнем из любого источника, замораживать воду, создавать землетрясения, током шарахнуть с пальцев), а также сочетания этих частных проявлений для получения полного контроля над стихией. Разрешается также использование проявлений этих способностей в виде скиллов (огненные шары, каменные стены) без возможности развивать их в новые умения.
2. Управление пространственно-временным континуумом. А также управление временем, путешествия во времени. Возможно ускорение\замедление времени по предварительной договоренности с администрацией. Телепортация отдельно - разрешена.
3. Ясновидение. Любые формы предсказания будущего крайне нежелательны, в случае исключений администрация гарантирует, что урежет вашу способность по максимуму.
4. Материализация мыслеформ. Способность подразумевает создание объектов силой мысли. Категорически запрещена.

0


Вы здесь » Bad Days » Информационный раздел » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно